Ждите...
Спасибо.
Закрыть

Машина с пробегом AUDI 80 QUATTRO

21.03.2013 18:10

-  Админ
Машина с пробегом AUDI 80 QUATTRO

Полный привод нравится - уверенней машина дорогу держит и проходимость лучше. Для меня проходимость даже важней. Сам из Могилевской области, много приходится ездить по плохим дорогам, а более-менее проходимыми они только летом в сухую погоду бывают. Опять-таки именно у Audi система полного привода очень надежная и долговечная. У других марок, слышал, полный привод не такой выносливый, как у Audi. Правда, сейчас с полным приводом появилась проблема. Чувствуется, что что-то начало пощелкивать. Может, это крестовина, может, подвесной подшипник карданного вала. Хочу показать специалистам - что они скажут?

Запчасти дешевые и всегда есть в наличии. В дефиците только то, что к полному приводу относится

Специально вариант с полным приводом не искал, врать не буду. Раньше эта машина у одного знакомого была. Как она эксплуатировалась, что в ней ломалось и как ремонтировалось, как она обслуживалась, мне было известно. Это все-таки лучше, чем кота в мешке на рынке брать. Поэтому, когда знакомый решил продавать, я решил купить. Так она ко мне и перешла.

Машина 1990 года выпуска. Двигатель бензиновый объемом 1,8 литра. Предыдущий хозяин для экономии на топливе перевел его на газ. Опять-таки если покупать газовую машину, то лучше не из чужих рук, а по знакомству. Потому что, если при установке что-нибудь нахимичили, расхлебывать придется уже вам. Здесь я знал, что с газом проблем не было. Фильтр только периодически чистить надо. Последний раз я для его чистки обращался на СТО года полтора назад. Тогда эта процедура 30 тысяч рублей стоила. Сколько стоит сейчас, я не в курсе.

Крыло и капот китайские скорее всего, вот и ржавеют

На трассе газа расходуется 10 литров на сто километров, в городе - 13. Масло, масляный и воздушный фильтры стараюсь менять через 10 тысяч километров, потому что часто приходится ездить по пылище. Масла нужно три с половиной литра. Оба фильтра в последний раз обошлись чуть больше ста тысяч рублей. Доводилось также менять свечи и провода, но ничего другого по двигателю делать не требовалось.
В подвеске менялись шаровые опоры. Стоят они недорого, но и ходят, в общем-то, недолго. Если бы на эту модель запчасти качественные выпускались, тогда, может быть, и не приходилось бы часто подвеску ремонтировать, но у нас рынок "турцией" и "китаем" завален, а с них какой спрос? Сколько стоят, столько и ходят.
Тормозные колодки, естественно, тоже менялись. Еще повело тормозные диски, похоже, как-то я их перегрел. Покупал диски, помнится, по 70 тысяч рублей. Тоже, наверное, "китай", но, надо сказать, поставил их и нормально до сих пор.
Жаль, с кузовом не все гладко. Связано это с тем, что прежний хозяин машину ударил. Менялись переднее левое крыло, капот и бампер. Бампер-то пластмассовый. Вот крыло и капот ржавчиной пошли. Китайские скорее всего, вот и ржавеют, правда, где кузовщина родная, коррозии нет.

Когда покупал, смущал вопрос не будет ли "восьмидесятка" в салоне тесновата после Opel Record

Когда покупал, смущал только вопрос не будет ли "восьмидесятка" для меня в салоне тесновата после Opel Record, на котором я до нее ездил. Сначала, действительно, показалось, что места мало, но когда привык к машине, то перестал на это обращать внимание. Жене так Audi после Opel больше нравится, говорит, что не укачивает. Поэтому пространство в салоне и более жесткая подвеска для меня не недостаток. Вот то, что багажник небольшой, - уже хуже. Он, кстати, из-за заднего моста меньше, чем у обычной "восьмидесятки". Тут же в багажнике еще и газовый баллон. Чтобы хоть чуть-чуть место освободить, пришлось выкинуть "запаску" и взамен купить "докатку".

Масла нужно три с половиной литра, оба фильтра в последний раз обошлись чуть больше ста тысяч рублей

Однако для меня главней проходимость, а не возможность много грузов возить. Проходимость есть, и это самое большое достоинство моей машины. Еще для меня важно, что в содержании она больших денег не требует. Запчасти дешевые и всегда есть в наличии. В дефиците только то, что к полному приводу относится. Найду ли подвесной подшипник, или что там щелкает, не знаю. Как-нибудь выкрутимся - рассказывали, что можно переделать от заднеприводных машин. Посмотрим...

Источник

1
Уважаемые, гости, если Вам понравилась или наоборот не понравилась новость, оставьте, пожалуйста, Ваш комментарий. Регистрация не займет у Вас времени, Ваше мнение важно для нас. Большое спасибо за Ваше внимание!
Добавить комментарий
Причина жалобы:   

Комментарии к новости (0)

Пока нет комментариев к новости. Вы можете быть первым




Ещё на эту тему

Лимузин для калужского суда

03.06.2013 23:05 - БАБАЙ

Лимузин для калужского суда

Источник: Известный оппозиционер Алексей Навальный в своем "Живом Журнале" рассказал, с кого "надо брать пример настойчивости и упорства в достижении цели" - этим человеком оказался председатель Калужского областного суда Дмитрий Краснов. Возглавляемое им ведомство вновь разместило заказ на покупку автомобиля Audi A8 за 148 тысяч долларов (4,46 миллиона рублей)

Машина с пробегом AUDI 80 QUATTRO

21.03.2013 18:10 - Админ

Машина с пробегом AUDI 80 QUATTRO

Источник: Полный привод нравится - уверенней машина дорогу держит и проходимость лучше. Для меня проходимость даже важней. Сам из Могилевской области, много приходится ездить по плохим дорогам, а более-менее проходимыми они только летом в сухую погоду бывают. Опять-таки именно у Audi система полного привода очень надежная и долговечная.

История АУДИ

20.03.2013 16:52 - Админ

История АУДИ

Источник: Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей. Входит в концерн "Фольксваген". Штаб-квартира находится в Ингольдштадте. Компания "Ауди" была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch ("Хорьх"), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха.

Вход

Заполните поле
Заполните поле
закрыть